1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
 
FacebookTwitterVkontakteLivejournal

Материалы

Зарисовки

Натурный кадр, снятый в движении (exterior dollying shot)

передний план:

на переднем плане лежит навзничь, раскинув руки и ноги, очень пьяный человек
он лежит как бревно, как срубленное дерево — он абсолютно неподвижен
освещение вечернее, сумеречное, но человек хорошо виден цвета сглажены, уходят в серый

средний план:

сразу за ним, на уровне земли — ярко освещенный, желтый, опрокинутый набок
прямоугольник полуподвального окна

задний план:

за окном, в помещении, мальчики и девочки с убранными волосавыполняют
движения какого-то танца(судя по характеру движений — клубного)

обратно на средний план, деталь — крупно:

через стену дома, на уровне первого этажа тянется длинная надпись,
выполненная из сиреневых неоновых трубок:
FALLENTREE DANCE танцевальная студия

Дороги

В Древнем Риме дороги мостили рабы. Самим рабам эти дороги на фиг были не нужны, поэтому они все время убегали, и их нужно было стеречь. Чтобы стеречь этих рабов, нанимали других, не знакомых с этими. И этих и других рабов надо было кормить. Их кормили, но они все равно были недовольны и поднимали восстания.
Сейчас дороги мостят свободные люди. Им платят за это деньги, а они все эти деньги тратят на еду. Они сами себя кормят. И стеречь их не надо, потому что они никуда не убегут, — им жить негде. Рабовладельцы их не кормят и не стерегут, а работники считают, что трудятся по собственному желанию. Все тихо, спокойно, и никаких восстаний. Сплошная выгода.

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Лампа и дымоход